Михаил Степанян: NVIDIA представила очень сильный отчет за второй квартал 2021-го


NVIDIA отчиталась за второй квартал 2021-го. Продажи компании увеличились на 68% г/г, что на 3% превысило консенсус аналитиков. Скорректированная разводненная EPS, напротив, снизилась на 52%, превзойдя, впрочем, общерыночный прогноз на 2%.

Игровой сегмент остается ключевым драйвером роста: выручка от данного направления увеличилась на 85% г/г, до $3,06 млрд. Менеджмент особо отметил высокую динамику спроса на недавно представленные решения GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti (с поддержкой RTX, DLSS, Reflex и Broadcast), которые расширили продуктовую линейку в верхнем ценовом диапазоне и стали дополнением к флагманским продуктам. Также СЕО NVIDIA Дженсен Хуанг указал на рекордный рост числа ноутбуков с видеокартами эмитента, отметив, что технология RTX (трассировка лучей) продолжает стимулировать цикл обновления портативных компьютеров (в настоящее время лишь 20% ноутбуков собраны на базе последних архитектур Turing и Ampere). Кроме того, увеличивается количество игр, поддерживающих новейшие технологии NVIDIA, что создает дополнительный импульс спроса. При этом фактором неопределенности для компании остается спрос со стороны майнеров криптовалюты, долю которых СЕО не указал.

Поступления от сегмента решений для ДЦ составили $2,37 (+35% г/г) на фоне сильного спроса на серверные GPU со стороны облачных провайдеров и высокой востребованности решений для A30 — GPU- и DPU-чипов ConnectX — 6 (продуктов, выпускаемых компанией Mellanox, которую NVIDIA купила ранее). Также генеральный директор отметил расширение предложения SaaS-решений, включая NVIDIA Base Command и NVIDIA Fleet Command, для платформы вычислений DGX SuperPOD.

Рост сегмента профессиональной визуализации ускорился до 156%: поступления от него составили $0,52 млрд на фоне сильного спроса на представленную ранее платформу для коллаборации и 3D-моделирования Omniverse, которая была интегрирована с Blender. Продажи автомобильного подсегмента демонстрируют примерно ту же динамику, что отмечается у конкурентов (Qorvo, Qualcomm). Рост обусловлен сохранением восстановительного импульса спроса.

CMP-решения для майнинга обеспечили выручку в размере лишь $266 млн против прогнозных $400 млн на фоне снижения рентабельности майнинга. Глава NVIDIA отметил прирост числа игр в библиотеке GeForce NOW до 1000.

По заявлениям менеджмента, переговоры с регуляторами о приобретении компании ARM затянулись по сравнению с первоначальными ожиданиями, но финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс уверена в положительном исходе.

По ожиданиям руководства, выручка в третьем квартале составит $6,80 млрд (+43,7% г/г), что выше консенсус-прогноза Bloomberg ($6,58 млрд).

Компания представила очень сильный отчет, важным элементом которого является значительное усиление позиций в сегменте профессиональной визуализации, устойчивая динамика спроса на серверные решения и увеличения объема поставок автомобильных продуктов. Мы улучшаем прогноз роста по данным сегментам. При этом мы полагаем, что эмитент уязвим к флуктуациям на рынке майнинга и замедлению импульса в игровом сегменте, что может оказать давление на оценки компании.

Мы повышаем целевую цену акций эмитента до $170,5 за бумагу, рекомендация — «держать».






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry