Михаил Степанян: Workday намерена наращивать рыночную долю

Компания Workday (NASDAQ: WDAY) отчиталась за второй квартала лучше ожиданий, продемонстрировав рост обоих ключевых подсегментов. При этом менеджмент повысил гайденс на полный 2021 год. Выручка Workday увеличилась на 18,9% г/г, на 1,6% превзойдя прогноз и на 3,2% фактический показатель прошлого квартала. Разводненная non-GAAP EPS выросла на 46%, значительно превысив консенсус.

Выручка по подписке (89% продаж) увеличилась на 19,5% против роста на 17% в прошлом квартале. СЕО отметил улучшение спроса как в отношении HCM, так и финансовых продуктов. При этом глава компании указал, что доля продаж в корпоративном сегменте также возросла. Компании удалось привлечь несколько новых крупных клиентов (CVS Health, Iberdrola, California Pizza Kitchen и HeidelbergCement AG), что также оказало позитивное влияние на показатели выручки.

Что касается отдельных продуктов, менеджмент Workday второй квартал подряд отмечает рост спроса на Workday Adaptive Planning, причем ACV (годовая стоимость контракта) увеличилась на 50%. Спрос на финансовые решения Workday (core finance), в том числе со стороны таких компаний, как KeyBanc North America и Fox Corporation, также усилился. Еще одним драйвером роста бизнеса стало увеличение объема кросс-продаж, в том числе благодаря покупке платформы Peakon. Сегмент «профессиональные сервисы» продолжил демонстрировать ускорение роста: продажи повысились на 12,7% против увеличения на 4,7% в предыдущем квартале.

Менеджмент Workday обозначил планы по расширению присутствия на зарубежных рынках. Например, решение Workday Payroll будет доступно клиентам в Австралии и Германии. К важным позитивным моментам отчетности отнесем получение статуса, который позволит компании принять участие в госпрограмме FedRAMP, что, по ожиданиям менеджмента, позволит Workday предоставлять сервисы государственным агентствам начиная с 2022 года.

Non-GAAP операционная маржа снизилась на 1,1 п.п. г/г, составив 23,2%. Однако, на наш взгляд, это объясняется очень значительным сокращением маркетинговых расходов в 2020-м и в первом квартале 2021-го. Поэтому повышение указанных затрат в апреле-июне мы оцениваем как нормализацию. Компания также активно набирает персонал в отделы маркетинга и продаж, что, на наш взгляд, является верным шагом, поскольку Workday намерена ускорять темпы роста бизнеса. В течение года эмитент планирует нанять 2,5 тыс. сотрудников, расширив текущий штат, составляющий 13,4 тыс.

Менеджмент повысил годовой прогноз роста поступлений по подписке до 19%. При этом ожидается, что в следующем квартале этот показатель составит 20%. Годовой гайденс по сегменту профессиональных сервисов (11,3%) не пересматривался. По итогам отчетного периода портфель заказов на сервисы по подписке вырос на 23% г/г, до $10,58 млрд.

В целом мы оцениваем квартальные результаты Workday позитивно: компания демонстрирует ускорение органического роста, улучшение кросс-продаж и фокусируется на маркетинге и продажах, что поможет расширить рыночную долю. Ускорение темпов роста продаж по сравнению с прошлым кварталом подтверждает тезис менеджмента и прогнозы Gartner по ускорению спроса на HCM-продукты. Доля возобновляемых договоров составила 95%.

Мы повышаем прогноз роста и целевую цену по бумагам компании до $284 за акцию. Рекомендация — «покупать».






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry