Акции Lufthansa: стоит ли покупать сбитого летчика? Показатели, дивиденды, перспективы / Распаковка

Акции Lufthansa: стоит ли покупать сбитого летчика? Показатели, дивиденды, перспективы / Распаковка

Друзья, всем привет! Вы смотрите InvestFuture, и это наша рубрика “Распаковка”. Да-да, наш проект “Распаковка на РБК” успешно завершился, и теперь эта рубрика, которую многие из вас так любят, вернулась домой, на наш Youtube-канал.

Какую же компанию мы сегодня “распакуем”? Недавно у нас на сайте и в телеграм-канале IF Stocks вышел небольшой материал о немецком авиаперевозчике Lufthansa, и в комментариях подписчики горячо поддержали идею сделать подробный разбор этой компании.

Просили? Получите! Герой нашей сегодняшней “Распаковки” — Deutsche Lufthansa!

Введение

Проанализировать перспективы Lufthansa и ее акций сейчас, действительно, очень интересно. Вы прекрасно знаете, что индустрия авиаперевозок сильно пострадала из-за пандемии, и акции авиакомпаний сейчас, конечно, не самые популярные бумаги в портфелях инвесторов.

Но вот совсем недавно акции компании Lufthansa показали резкое движение на новостях о дополнительной эмиссии акций. Смогут ли они теперь оттолкнуться от дна и набрать скорость? Или это просто новостной хайп, который исчезнет так же быстро, как появился?

Давайте вместе разберемся, есть ли у акций Lufthansa фундаментальные основания для роста и могут ли они претендовать на место в портфелях инвесторов.

О компании

Общие факты 

Начнем, как обычно, с краткой справки о компании.

Бизнес у Lufthansa вполне понятный — это компания-авиаперевозчик. Флот компании состоит из 268 единиц техники. Он включает суда всех размеров, от небольших самолетов вместительностью 70-90 пассажиров до крупных авиалайнеров на 240 пассажирских мест.

У Lufthansa широкая сеть внутренних и международных направлений авиаперевозок. Компания обслуживает 18 внутренних и 197 международных направлений и работает в 78 странах. Но основной регион бизнеса для нее — это Европа: на долю Lufthansa приходится 9% европейского рынка авиаперевозок. Lufthansa вместе с другими 25-ю авиаперевозчиками входит в авиационный альянс Star Alliance — крупнейшее в мире объединение компаний авиаотрасли.

Что касается количества сотрудников, то ещё в 2019 году их насчитывалось около 140 тыс. Но с приходом пандемии компании пришлось сократить пятую часть персонала, и теперь у нее около 110 тыс. сотрудников. Капитализация Lufthansa от пандемии тоже пострадала: в 2017 году она составляла $17 млрд, а сейчас всего $9 млрд (рис. 1).






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry