Facebook уходит в прошлое. Дорогу метавселенным

Марк Цукерберг объявил о ребрендинге Facebook. Теперь компания будет называться Meta. Предприниматель хочет, чтобы его детище перестали воспринимать как социальную сеть. Цель — создание метавселенной с миллиардом пользователей, но обо всем по порядку.

Что такое метавселенная?

Метавселенная представляет собой технологии, которые объединяют воедино физический и цифровой мир. Виртуальная и дополненная реальность являются основой для создания metaverse.

Вместо сайтов и мобильных приложений будут гибридные миры, населенные людьми и их интеллектуальными цифровыми аватарами, а также умными вещами и возможностью телепортироваться.

Планы Meta

Цукерберг ставит амбициозные задачи. Вот лишь часть того, что, по словам предпринимателя, будет реализовано в метавселенной:

• Реалистичные аватары, которые можно будет запросто апгрейдить 
• Возможность создавать виртуальные пространства, не имеющие аналогов в реальности
• Перенос в metaverse реальных объектов и наоборот
• Совершать действия в metaverse можно будет руками и голосом

Что для этого потребуется?

В июле компания Facebook объявила о наборе в команду метавселенной, которой предстоит заняться разработкой проектов виртуальной и дополненной реальностей.

Специалисты также должны будут связать между собой все направления действующей экосистемы: WhatsApp, Oculus VR, Instagram, Face.com, Kustomer и многое другое.


Кто может выиграть?

В этом контексте имеет смысл обратить внимание на компании и стартапы, занимающиеся передовыми разработками в телекоммуникациях, медиа, интерактиве и других перспективных направлениях. Ведь то, что Facebook не может повторить, он обычно покупает.

Примеры реализации метавселенной вы можете увидеть в наших комментариях)






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry