История бренда Heinz: от личного огорода до томатов в космосе

История бренда Heinz: от личного огорода до томатов в космосе

Успех всемирно известных компаний зачастую связан с личностью создателя. Производитель кетчупов и других соусов Хайнц не стал исключением. Компания берёт свое начало с огорода 8-летнего Генриха Хайнца. 

Его семья — иммигранты из Германии, владела небольшим кирпичным заводом. Мальчик же помогал на участке. И уже в 8 лет он впервые продал овощи с участка. Генриху нравилось работать на земле. Год спустя он стал реализовывать тёртый хрен в баночках. В десять лет ему отдали в распоряжение 3 тыс. кв. метров земли, к 12 он обрабатывал 14 тыс. «квадратов». Выращенный хрен он готовил по рецепту матери, оставшиеся овощи сбывал в лавку.

Тогда обман покупателей считался частью бизнеса в США. Например, под видом тёртого хрена продавали репу и даже размоченную древесину. Чтобы в качестве товара не сомневались мальчик раскладывал его в стеклянные баночки: так все видели содержимое. Продажи шли успешно — только в 1861 году 17-летний Хайнц заработал 2,4 тыс. долларов (около 50 тыс. на сегодняшний день)  и смог сам оплатить себе учёбу в колледже.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry