Михаил Степанян: Бумаги Workday интересны для покупки с таргетом $310

Компания Workday (WDAY) отчиталась за третий квартал лучше ожиданий: темпы роста бизнеса продолжают повышаться. Однако менеджмент ухудшил гайденс по скорректированной операционной марже на 2022 год.

Выручка эмитента выросла на 20% г/г (против +19% в прошлом квартале), что оказалось на уровне первоначальных оценок руководства и на 1,5% выше консенсуса ожиданий. Скорректированная разводненная EPS повысилась на 28%, на 26,7% побив общерыночные прогнозы.

Выручка по подписке (89% продаж) увеличилась на 21% (против + 19,5% в прошлом квартале) на фоне сильного спроса на ключевые HCM-продукты. Положительное влияние на динамику продаж оказал ряд сделок с новыми крупными клиентами, включая Asda Stores Limited, ConocoPhillips, Northern Trust, Toll Brothers и Vishay Electronic. Кроме того, среди драйверов роста поступлений СЕО Workday выделил усиление спроса на Peakon Employee Voice, а также на финансовые продукты. При этом менеджмент отметил устойчивые показатели кросс-продаж, что также подстегнуло динамику выручки. Процент возобновления договоров остался на уровне 95%.

Сегмент профессиональных сервисов расширился на 13,3% (+12,7% в прошлом квартале). Несмотря на улучшение годового гайденса по росту бизнеса в целом, величина сервисных доходов прогнозируется на прежнем уровне ($590 млн).

Менеджмент объявил о покупке компании VNDLY (лидер отрасли облачных технологий управления внешними кадрами и поставщиками) за $500 млн. Покупка этой компании, как ожидает руководство Workday, позволит качественно дополнить линейку ее решений в области управления персоналом. При этом, исходя из открытых данных по выручке VNDLY (около $20 млн), мы не ожидаем, что сделка окажет заметное влияние на масштабы бизнеса Workday.

К позитивным аспектам отчета можно отнести улучшение маржинальности: скорректированная операционная маржа выросла на 0,8 п.п. на фоне увеличения выручки. Однако слабым моментом является замедление динамики non-GAAP R&D-расходов (+10,3%), при этом non-GAAP маркетинговые затраты повысились на 25,4%, что, как мы ранее отмечали, является признаком фокусировки компании на расширении бизнеса. Сдерживающее влияние на маржу оказали также ускоренные темпы расширения штата.

По прогнозам СЕО, следующий год будет для компании благоприятным: поступления от подписок вырастут на 20%. Основанием для столь сильных ожиданий стала уверенная динамика, отмечаемая в последнее время: за два года портфель заказов расширился на 20%, а их общий объем увеличился на 24%, до $10,97 млрд. Согласно прогнозу CFO, в следующем квартале продажи повысятся на 20,3%.

Мы оцениваем квартальные результаты Workday нейтрально: хотя темпы роста выручки продолжают ускоряться, менеджмент остается верен тактике небольших точечных покупок. При этом прогноз non-GAAP операционной маржи на 2022 год составляет 18% (на фоне повышенных расходов на расширение бизнеса), что ниже уровней 2020-го и 2021-го. Кроме того, мы ожидали более оптимистичного гайденса на следующий год на фоне сильных оценок состояния спроса.

Мы пересматриваем вверх ожидания по росту бизнеса, а также повышаем и целевую цену по бумаге WDAY до $310 за акцию. Рекомендация — «покупать».






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry