«Азбука Вкуса» планирует IPO. Стоит ли вложиться?

«Азбука Вкуса» планирует IPO. Стоит ли вложиться?

В интервью РБК президент “Азбуки Вкуса” Денис Сологуб рассказал, что компания планирует выйти на IPO на Московской бирже и предложить инвесторам до 15% своих акций.

Привлеченные деньги пойдут на дальнейшее развитие сегмента foodtech, расширение собственного производства и развитие направления здорового образа жизни и осознанного питания. Конкретные условия и сроки размещения пока неизвестны. 

Справка InvestFuture

Азбука Вкуса — розничная сеть премиальных продуктов питания с магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Работает с 1992 года. Сейчас у компании открыто 173 супермаркета и минимаркета.

Своими основными преимуществами компания считает широкий ассортимент качественной продукции импортного и собственного производства, ориентированной на аудиторию с доходом выше среднего.

Состав клиентов сети можно оценить по их реакции на пандемию коронавируса: когда в обычных магазинах скупали гречку, в “Азбуке Вкуса”, по словам ее директора, сметали с полок мясо.

Структура акционеров компании выглядит следующим образом. 42,6% акций принадлежит основателям компании, 41,1% — Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова и Millhouse Романа Абрамовича, 12% — кипрскому холдингу VMHY и 4,4% — менеджменту “Азбуки Вкуса”. 






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry