Зачем United Airlines внедряет водородные двигатели?

Зачем United Airlines внедряет водородные двигатели?

United Airlines (UAL) приобрела долю в компании ZeroAvia, которая производит водородные авиадвигатели с нулевым углеродным следом. В рамках этой сделки гигант авиаперевозок планирует приобрести сто двигателей  ZA2000-RJ. С их помощью предполагается модернизировать самолёты, установив на них в качестве нового силового агрегата по два водородных двигателя.

Как сообщили в самой ZeroAvia, им удалось привлечь финансирование в размере $35 млн от пула компаний, в число которых вошла и United Airlines. Безусловно, инвестиции United Airlines в ZeroAvia трудно назвать значительными, но сам факт интереса компании к рынку водородных двигателей заслуживает внимания.

Как сейчас обстоят дела на рынке водородных двигателей и почему именно в эту область инвестирует авиаперевозчик?

Как работают водородные двигатели?

Водородные транспортные средства приводятся в движение обычным электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Почему же они называются водородными?

Все дело в способе зарядки аккумулятора. Например, аккумулятор электромобилей заряжается извне — на зарядной станции. А «на борту» у водородного транспорта есть собственная электростанция, которая и вырабатывает электричество для батареи.

Электричество на ней генерируется в ходе химической реакции, для которой нужны водород и кислород. Водород закачивается в топливный бак, а кислород берется прямо из воздуха — через воздухозаборник. В результате химической реакции образуются электричество и вода. Вода (а точнее, водяной пар) — это и есть «выхлопные газы» водородного двигателя. И никакого CO2!

Рис. 1. Схема работы водородного двигателя, источник: medium.com





Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry