Может ли TikTok составить конкуренцию Amazon?

Может ли TikTok составить конкуренцию Amazon?

Китай — мировой лидер по уровню развития e-commerce. В 2020 году доля онлайн-продаж в китайской розничной торговле составила 44,8%. По прогнозам, в 2021 году этот показатель должен был превысить 50%. Для, сравнения, в США он составляет всего 15%, а в среднем по странам Западной Европы — 12,8%.

Неудивительно, что именно в Китае то и дело появляются новые методы электронных продаж.

Онлайн-продажи внутри соцсетей: китайский опыт

Платформа Douyin компании ByteDance — китайская версия видеосервиса TikTok, принадлежащего этой же компании. Douyin и аналогичные приложения Kuaishou и Xiaohongshu быстро меняют мир электронной коммерции.

Создатели этих приложений научились соединять в одно целое развлечения и шоппинг. Китайские пользователи Интернета все чаще прибегают к этим платформам для совершения покупок. Так, пользователи Douyin могут переходить по ссылкам из видео и добавлять понравившиеся товары в “корзину” прямо внутри приложения. Это делает Douyin каналом продаж, который хорошо подходит для импульсных покупок. Только за первый год после внедрения этой возможности (она появилась в 2019 году) через Douyin были совершены покупки на общую сумму в $26 млрд.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry