Михаил Денисламов: Take-Two поможет насыщенный график премьер


Квартальные результаты разработчика игр Take-Two Interactive Software (TTWO) оказались неоднозначными. Однако в центре внимания инвесторов обсуждение преимуществ поглощения Zynga и сильные многолетние перспективы роста выручки.

Показатель Net Bookings, который отражает скорректированную выручку игровых компаний, недотянул до консенсуса лишь 0,3% и составил $866,1 млн (+6,4% г/г) при собственном прогнозе компании в диапазоне $800–850 млн. Скорректированная операционная маржинальность оказалась выше общерыночных ожиданий на уровне 17,6% и достигла 20,8%. Скорректированная EPS составила $1,32, превысив консенсус-прогноз на $0,20. Превзойти прогнозы прибыли и рентабельности Take-Two позволили активные онлайн-продажи игр и поступления от внутриигровых покупок. Net Bookings сегмента Digital Online составил $762,3 млн, заметно превысив консенсус на уровне $735 млн. В лидерах продаж были Grand Theft Auto: The Trilogy The Definitive Edition, Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, а также NBA 2K22, которая стала игрой №1 по продажам в США среди всех новых релизов в 2021 году. Кроме того, ей принадлежит новый рекорд франшизы по количеству пользователей, набранному в кратчайшие сроки. В среднем 1,9 млн пользователей играют в NBA 2K22 каждый день, это на 10% больше, чем предыдущая версия набрала в аналогичном периоде 2020-го.

Между тем прогнозы руководства на текущий квартал оказались менее оптимистичными, чем общерыночные ожидания. Net Bookings, по расчетам менеджмента, будет диапазоне $808–858 млн (консенсус: $925 млн), скорректированная EPS — в коридоре $0,78–0,88 (консенсус: $1,15).

Мы полагаем, что менеджмент Take-Two вполне сознательно ограничивается консервативными прогнозами, которые относительно легко превысить фактическим результатам. По итогам финансового года, который завершится в марте, Net Bookings закладывается в диапазоне $3,37–3,42 млрд, а скорректированная EPS — в коридоре $4,75–4,85. Прогнозы компании учитывают процесс нормализации игровой активности по мере улучшения глобальной эпидемиологической ситуации, но не учитывают поглощение Zynga. Ожидается, рост доли онлайн-продаж консольных игр с прошлогодних 74% до 77%, что позитивно скажется на операционной рентабельности компании.

На наш взгляд, плотность графика релизов целиком компенсирует осторожные краткосрочные прогнозы руководства. План компании до 2024 финансового года предусматривает релизы 23 совершенно новых игр для ПК и консолей от основного подразделения Take-Two, шесть — игр от Private Division, а также девять модификаций выпущенных ранее игр. Кроме того, Take-Two намерена выпустить 20 мобильных игр без учета портфолио Zynga. Обновленный график будет представлен по итогам следующего квартала. Полагаем, что большинство релизов придется на 2024 финансовый год. Никакой новой информации о выходе GTA VI не поступало, известно лишь, что разработка игры идет «полным ходом».

Подтверждаем целевую цену по акции компании на уровне $220 с позитивным долгосрочным прогнозом. В результате объединения Take-Two и Zynga показатель Net Bookings (скорректированная выручка) будет расти в среднем на 14% в течение трех лет (по оценкам менеджмента), то есть быстрее, чем по индустрии. Этот прогноз, скорее всего, консервативен: если хотя бы одна из ожидаемых новых игр (без учета GTA VI) станет глобальным хитом продаж выручка будет повышаться быстрее. Еще одним аргументом в пользу оптимистичной оценки перспектив акции мы считаем график релизов на следующие два-три года, который, по утверждению менеджмента, стал наиболее плотным в истории компании.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry