Аналитики ИК «Фридом Финанс»: Coca-Cola обновила каналы продаж


Прибыль и выручка The Coca-Cola Co (NYSE: KO) за четвертый квартал превзошли ожидания аналитиков. Потребление продуктов компании вне дома превысило уровень допандемийный уровень.

В то же время прогнозы менеджмента оказались осторожнее, чем ожидал рынок. В компании считают, что инфляция в течение всего года продолжит оказывать давление на прибыль. Этот фактор заложила в свои прогнозы и PepsiCo — главный конкурент Coca-Cola.

Чистая прибыль Coca-Cola за четвертый квартал выросла с прошлогодних $1,46 млрд ($0,34 на акцию) до $2,41 млрд ($0,56 на акцию). Чистые продажи увеличились на 10%, до $9,46 млрд, при консенсусе на уровне $8,96 млрд. Органическая выручка и товарный объем повысились на 9%. Продажи газированных напитков Coca-Cola поднялись на 8%, а объемы реализации Coke Zero Sugar продемонстрировали двузначный рост.

Продажи снеков, соков, молочных продуктов и напитков на растительной основе увеличились на 11%.

Продажи спортивных, кофейных и чайных напитков выросли на 12%. После поглощения Bodyarmor наиболее активно повышались продажи напитков для спорта. Объемы реализации кофе и напитков на его основе выросли на 17%, после возобновления работы сети кафе Costa в Великобритании. Это второй по интенсивности результат продаж.

В 2022 году Coca-Cola прогнозирует рост сопоставимой прибыли на акцию на 5–6% при общерыночном консенсусе 6,1%. Органический рост выручки, по расчетам компании, должен составить 7–8%.

Отчет Coca-Cola мы оцениваем как умеренно позитивный и отмечаем увеличение мобильности потребителей. Продуктовая линейка Coca-Cola уже, чем у PepsiCo, которая за счет наличия сегмента по производству снеков смогла значительно лучше пережить период ограничений, когда эти продукты пользовались повышенным спросом. Приоритет Coca-Cola — продажи через внешние каналы: общепит, развлекательные учреждения и мероприятия. Постепенное уменьшение связанных с пандемией ограничений позволило компании восстановить обороты. Кроме того, Coca-Cola активно расширяется в сторону быстрорастущего сегмента энергетических напитков. В отличие от многих производителей напитков, у Coca-Cola есть собственные производственные мощности, поэтому она не зависит от поставщиков, работающих по контракту. В то же время на рынке присутствует дефицит алюминия, необходимого для производства упаковки. Мы полагаем, что его нехватка продолжится в течение всего 2022 года. Тем не менее повышаем целевую цену по акции Coca-Cola до $67.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry