Инвестиции в алкоголь: ищем доходных представителей отрасли

Инвестиции в алкоголь: ищем доходных представителей отрасли

Аналитики консалтинговой компании NielsenIQ заявили, что алкогольная продукция стала самым динамично развивающимся сегментом среди товаров повседневного спроса (FMCG). Рост продаж алкоголя в штуках составил 3,7%, в то время как в табачной продукции было зафиксировано снижение на 6,5%, а в продовольственных товарах показатель вырос лишь на 2,9%. При этом цены на продовольственные товары по сравнению с прошлым годом выросли в среднем на 9,3%, в то время как на алкоголь — только на 7,6%.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry