Собянин: электробусы появятся в Москве до конца года

В Москве завершается обновление городского автобусного парка с последующим переходом от дизельных автобусов к электробусам.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что в этом году завершится полное обновление автобусного парка российской столицы.

Возраст московских автобусов по итогам обновления будет существенно ниже, чем в столицах Европы. На текущий момент средний возраст автобусов в Москве составляет 4,7 года. В Париже данный показатель составляет 7 лет, в Лондоне – 7,5 лет, в Стокгольме – 8 лет, в Вене – 9 лет.

Сергей Собянин также отметил, что до конца 2018 г. на маршруты в Москве выйдут первые электробусы. При этом с 2021 г. правительство Москвы прекратит закупки дизельных автобусов и будет приобретать только электробусы.

«У нас этот год исторический – заканчиваем обновление подвижного состава. Осталось буквально несколько сотен старых автобусов в Мосгортрансе. В этом году все автобусы будут современные, высокого экологического класса, безопасные, доступные для маломобильных групп населения. Это очень важно, потому что 6,5 миллиона пассажиров вы перевозите каждый день, это колоссальный объем.

Москвичи отмечают, что наш пассажирский транспорт стал лучше, комфортнее. Каждый год мы постепенно будем обновлять автопарк, чтобы он был на качественном хорошем уровне. Сегодня это самый молодой парк в Европе. Моложе, чем в Париже, Лондоне и других европейских городах. Надо эту планку поддерживать. И начинаем с этого года закупать электробусы и вводим такое экологическое требование, которое выражено требованиями москвичей, обществом.

Мы все хотим, чтобы наш город был чище, воздух чище, экология лучше, и пример перехода транспорта на электрическую тягу, конечно, очень важен. С 2021 года начнем новый этап развития наземного транспорта, заменяя классические дизельные автобусы на современные, экологически чистые. Первые электробусы выйдут на маршруты уже в этом году. Мы добились от правительства постановления, согласно которому можно будет легко переучить водителей троллейбусов».

В 2017 г. на улицах Москвы проходили испытания нескольких моделей электробусов: ЛиАЗ — 6274 первого и второго поколений (Россия), КамАЗ — 6282 (Россия), Белкоммунмаш — 43303А (Белоруссия), БКМ E433 Vitovt Max Electro (Белоруссия), Linkker 13 (Финляндия) и Yutong (Китай).

Новый вид транспорта позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Поездки станут более комфортными за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне. У электробуса есть и другие преимущества, например новые сервисы для пассажиров (USB-зарядки) и низкие полы без перепадов высоты. Кроме того, по заявлению мэрии Москвы, электробусы позволят сократить эксплуатационные расходы и упростить техническое обслуживание подвижного состава. Общие затраты на эксплуатацию электробуса в среднем на 10% ниже, чем у троллейбуса.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry