13 компаний, которые вынуждены поднять цены из-за тарифов США
Вексель 30-авг-2018, 10:30 Экономика

Тарифы, которые вводит президент США Дональд Трамп, приводят к более высоким затратам на импорт для многих компаний, работающих в США, и именно на простых потребителях это скажется больше всего.
Белый дом оправдывает эти тарифы вопросами национальной безопасности, однако существует и практический, чисто экономический момент, который имеет отношение к тарифам.
Тарифы на импорт зарубежных товаров, таких как стиральные машины, сталь и алюминий, направлены на то, чтобы сделать их более дорогими, а следовательно, на их фоне американские производители будут выглядеть более выгодно.
С тех пор, как были введены эти тарифы, ряд американских компаний заявил, что они были вынуждены поднять цены на свои продукты для потребителей.
Согласно данным Министерства труда, средняя стоимость стиральной машинки выросла на 17% за последние три месяца, передает издание The Wall Street Journal.
Ниже мы расскажем о тех брендах, которых вновь введенные тарифы вынудили поднять цену на свою продукцию.
Coca-Cola
27 июля в Coca-Cola заявили о том, что стоимость напитков будет повышаться с середины года.Глава компании Джеймс Кинси заявил, что они были вынуждены поднять цены из-за роста расходов, который оказал влияние на эту и другие отрасли в стране.
Кинси также назвал цены на сталь и алюминий, тарифы на которые были введены Трампом в начале года, одной из причин роста расходов компании.
Однако он не уточнил, насколько сильно могут быть повышены цены на продукцию компании.
Winnebago

Он не уточнил, насколько будут повышены цены на продукцию компании.
Кроме того, компания привнесла несколько изменений в дизайн своих автофургонов, чтобы несколько снизить расходы на производство.
Polaris Industries

В частности, цены были повышены на мотоциклы.
Такое заявление было сделано после того, как компания опубликовала финансовые показателиa второго квартала текущего года.
По словам главы компании, по мере того, как его компания и другие компании повышают цены на продукцию, это создает риск инфляции для потребителей и экономики в целом, что может иметь более негативный эффект, чем тарифы.
Стиральные машины Whirpool

В компании заявили, что они рассматривают возможность повышения цен, что могло бы покрыть рост расходов. Однако в компании не уточнили, о каком повышении идет речь.
General Motors

В письме говорилось о том, что в какой-то момент влияние тарифов достигнет простых потребителей, что в итоге приведет к снижению спроса на продукцию.
Стиральные машины LG Electronics

Это означает, что стоимость каждой отдельной стиральной машинки вырастет почти на $50, заявил представитель компании.
MillerCoors

Он заявил, что фактически пострадают простые потребители, хотя, с его точки зрения, это не то, к чему стремился президент страны.
Samuel Adams — The Boston Beer Company

«Это очень конкурентная отрасль, и мы хотим поддерживать нашу конкурентоспособность», заявил председатель совета директоров Джеймс Кох, добавив, что со временем компания будет повышать цены.
Campbell Soup

Ожидается, что в 2019 финансовом году прибыль компании сократится.
»Несомненно, вопрос в том, каковы последствия потенциального повышения цен, чтобы возможно было смягчить их«, добавил он.
Toyota

Так, стоимость автомобиля Toyota Camry вырастет на $1 800, заявил представитель компании.
Newell Brands

»Я думаю, пока рано говорить о точных цифрах, но мы не будем колебаться и при необходимости повысим цены," – заявил глава компании Майкл Полк.
Kleenex and Huggies

Таким образом компания пытается покрыть рост стоимости сырьевых товаров, особенно рост цен на целлюлозу из твердой древесины и хвойной древесины, которая используется для производства подгузников, салфеток и туалетной бумаги.
Jack Daniel«s

Об этом заявил финансовый директор компании в августе.
Производитель алкогольной продукции ожидает, что тарифы приведут к снижению годовой прибыли на 6%.