Опытный самолет МС-21-300 впервые совершил посадку в темное время суток

Опытный самолет МС-21-300 впервые совершил посадку в темное время суток

Опытный самолет МС — 21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.

«В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально», — отмечается в сообщении Минпромторга.

В настоящее время в летных испытаниях принимают участие два опытных самолета МС — 21-300. Еще одна машина проходит статические испытания в ЦАГИ.

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация »Иркут« (в составе ОАК) строятся три опытных самолета МС — 21-300, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а еще один поступит на ресурсные испытания в ЦАГИ.

МС — 21 разработан Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и собирается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО »Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).

«Иркут» намерен выпускать две версии самолета — МС — 21-200 (от 132 до 165 мест) и МС — 21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС — 21-300: 28 мая 2017 г. он совершил первый полет.

Первые поставки самолета намечены на 2018 г. согласно ранее утвержденному графику.

МС — 21 будут выпускать с двумя типами двигателей — американским Pratt & Whitney и новейшим российским двигателем ПД — 14, который разрабатывает «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК).

Вместимость в двухклассной компоновке — 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке — 211 кресел. Максимальная взлетная масса — 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг.

Максимальная дальность полета — 6 тыс. км. Основные размеры — длина самолета 42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м.

МС — 21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам «Иркута», при использовании МС — 21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

«Иркут» собрал 175 твердых заказов на МС — 21, еще 100 заказов находятся в стадии обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет «Аэрофлот». Поставки МС — 21 начнут в конце 2018 г.-начале 2019 г. «Аэрофлот» намерен купить 50 самолетов.

Каталожная цена МС — 21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry