Американские автопроизводители наиболее сильно пострадали от торговой войны

Американские автопроизводители в Китае испытывают наибольшее негативное влияние от торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные опроса, проведенного американскими торговыми палатами в Пекине и Шанхае — AmCham China и AmCham Shanghai.

В июле Китай повысил пошлины на импорт американских автомобилей до 40% всего через несколько дней после широкого сокращения пошлин на автомобили и запчасти иностранного производства с 25% до 15%.

Обе страны этим летом ввели взаимные пошлины на товары стоимостью по $50 млрд. Транспортные средства и запчасти фигурировали в обоих списках. Кроме того, планируется введение дополнительных тарифов.

Первоначальный раунд американских тарифов затронул 80,5% респондентов в автомобильной отрасли, и 75% заявили, что китайские пошлины ударили по их бизнесу.

В целом, как сообщили «Вести.Экономика», опрос показал, что пошлины США и Китая уже влияют на бизнес-операции более 60% всех опрошенных американских компаний.

Ссылки по теме

Американские компании жалуются на потери из-за пошлин Торговая война Трампа не помогает вернуть рабочие места в США Автопроизводители США предупреждают о росте цен Несколько фирм также отметили, что введение дополнительных пошлин на китайские товары на $200 млрд нанесет еще больший урон их бизнесу. 70% участников опроса признали, что в случае если Китай в ответ введет пошлины на американские товары на аналогичную сумму, их бизнес серьезно пострадает.

Пошлины США и Китая снижают прибыль и увеличивают производственные издержки более чем 60% респондентов в автомобильной промышленности, показал опрос.

На этом фоне четверть респондентов в автомобильной отрасли заявили, что перемещают китайское производство в Юго-Восточную Азию.

Опрос более 430 компаний-членов AmCham China и AmCham Shanghai, в том числе 36 компаний в автомобильной и транспортной сфере, был проведен в период с 29 августа по 5 сентября.

Среди членов AmCham China — местные отделения General Motors, Ford, BMW, Goodyear и Harley-Davidson, сообщается на сайте торговой палаты. AmCham Shanghai публично не раскрывает информацию о своих членах.

Ранее Ford решил не импортировать автомобили Focus Active из Китая и заявил, что не планирует перезапускать производство за пределами страны. 31 августа автопроизводитель сообщил, что пошлина на импорт автомобилей из КНР в размере 25%, введенная администрацией президента США Дональда Трампа, делает производство неприбыльным.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry