Доходы китайских ритейлеров выросли на 8,5% в период новогодних каникул

Китайские предприятия розничной торговли и общественного питания заработали более 1 трлн юаней ($148,3 млрд) во время празднования Нового года по лунному календарю, что на 8,5% больше, чем в прошлом году, сообщило Министерство коммерции КНР.

Увеличение произошло за счет быстрого роста продаж новогодних подарков, традиционных продуктов питания, электронных товаров и местных специализированных товаров в течение шестидневного праздничного периода, завершившегося в субботу.

Ссылки по теме

  • Рост активности в сфере услуг Китая немного замедлился в январе
  • Ли Кэцян: Китай должен стимулировать внутренний спрос на фоне замедления экономики
  • Опрос: китайские туристы стали тратить меньше денег на шопинг
Доходы ритейлеров и предприятий общественного питания повысились, несмотря на общее замедление экономического роста в Китае.

Как сообщали «Вести.Экономика», рост ВВП Китая в прошлом году замедлился до 6,6% и оказался минимальным с 1990 года.

Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в январе заявил, что Китай должен стимулировать рост внутреннего потребления и наращивать эффективные инвестиции в государственные услуги и инфраструктуру.

Он отметил, что правительство должно сосредоточить внимание на создании спокойной и справедливой деловой среды и оказании помощи предприятиям, особенно частным и малым компаниям, в преодолении трудностей с финансированием.

Внутренний туризм в период новогодних каникул принес доход в размере 513,9 млрд юаней — на 8,2% больше, чем годом ранее. Количество поездок выросло на 7,6% до 415 млн, сообщило в воскресенье информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на официальные данные.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry