Opel возвращается на российский рынок

Французский автоконцерн Peugeot-Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок.

Бренд Opel возвращают на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass, а выход марки на новые экспортные рынки является «основой стратегического плана по развитию бренда Opel — Pace!», сообщает PSA.

«Во время представления финансовых показателей группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана Push to Pass на 2019-2021 гг. председатель правления Карлос Таварес подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок», — отмечает PSA.

Развитие бренда Opel в Восточной Европе пройдет «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений», подчеркивает PSA. Расширение экспортных рынков является частью стратегического плана Pace! по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной.

«Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании», — сообщает PSA.

Ненадович много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 г. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — отметил исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

В свою очередь генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер добавил, что увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана Pace!. «Мы показываем значительный прогресс в этом направлении. Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию», — пояснил Лошеллер.

PSA ожидает, что авторынок России увеличится в 2019 г. на 5%. АЕБ прогнозирует рост продаж легковых авто и легких грузовиков в России в 2019 г. на 3,6% до 1,87 млн авто. «Мы делаем этот прогноз исходя из того, что резких изменений не будет», — заявил ранее глава АЕБ Йорг Шрайбер, добавив, что АЕБ может изменить прогноз.

Американский автомобилестроительный концерн General Motors в 2015 г. вывел с российского рынка свой бренд Opel. В августе 2017 г. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у General Motors за $2,2 млрд. По данным ряда СМИ, на российский рынок сначала выйдут грузовые автомобили и кроссоверы, их производство освоят на мощностях завода PSA в Калуге.






Новости по теме

{related-news}
  1. 26 февраля 2019 13:10 Mikhail225 / 26 февраля 2019 13:10

    Это очень приятная новость. Автомобили этой марки всегда пользовались спросом в нашей стране. И вообще считаю что бизнес должен быть как можно дальше от санкций.

    Ответить

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry