Платное телевидение продолжает терять подписчиков: потоковые сервисы в выигрыше

Традиционное платное телевидение в США продолжает терять абонентов. Больше всего страдает спутниковое ТВ. При этом, активно развиваются потоковые интернет-сервисы — более дешевые и предлагающие большую свободу в вопросе выбора контента. Согласно отчету Leichtman Research, ведущие провайдеры платного телевидения в США в 2018 г. потеряли 2,9 млн клиентов по сравнению с 1,5 млн в 2017 г.

В течение прошлого года крупнейшие провайдеры спутникового телевидения, такие как Direct TV от AT&T Inc. (T, NYSE) и Dish Network Corp. (DISH, NASDAQ) потеряли в сумме 2,3 млн абонентов. Кабельные сети потеряли за этот период около 910 тыс. пользователей. Менее всего пострадали телекоммуникационные компании, количество подписчиков которых снизилось на 244 тыс. за год.

Одновременно с этим популярность набирают потоковые сервисы. В случае с компаниями AT&T и Dish Networks это позволяет компенсировать потери в сегменте традиционного платного телевидения — их сервисы Direct TV Now и Sling TV привлекли в прошлом году 436 тыс. и 205 тыс. абонентов соответственно.

Серьезную конкуренцию традиционному платному телевидению составляют такие компании, как Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ), Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), Hulu и другие. Это сети много инвестируют в создание контента и улучшение технических возможностей своих трансляций. Как итог, теперь все эти потоковые сервисы доступны в любом, даже отдаленном регионе США, где есть доступ в интернет. По мере развития сетей нового поколения — в том числе 5G — влияние потоковых сервисов будет расти. В отличие от традиционного телевидения, они предлагают больше свободы в плане выбора времени просмотра или контента.

Как итог, в прошлом году сервис Hulu превзошел DirecTV Now по количеству привлеченных абонентов, а YouTube TV теперь имеет более 1 млн подписчиков. Провайдер Netflix, по последним данным, подключил 139 млн абонентов по всему миру.

Таким образом, очевидные преимущества потоковых интернет-сервисов снижают потребность американцев в традиционном платном телевидении. Тенденция сохранится, так как все активнее приходящие на потребительский рынок миллениалы и представители поколения Z имеют меньшую лояльностью к традиционному телевидению.






Новости по теме

{related-news}
  1. 18 марта 2019 16:47 awi / 18 марта 2019 16:47

    Ну, так и у нас потребность в кабельном платном телевидении тоже будет снижаться по мере широкого внедрения цифрового телевидения. Очень многим людям, особенно пожилым, вполне будет достаточно 20 бесплатных (и это главное!) каналов, а молодежь смотрит в основном потоковые телепередачи через интернет.

    Ответить

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry