Расходы россиян и средний чек достигли минимумов с начала года

Расходы россиян и средний чек достигли минимумов с начала года

Очередная, 12-я неделя нового года — 18-24 марта — так же, как и предыдущие, показала продолжение снижения общих расходов россиян и среднего чека, которые достигли минимума с начала года, подсчитал исследовательский холдинг «Ромир».

На 12-й неделе повседневные траты среднестатистической семьи составили 4233 руб. при среднем чеке в 523 руб. Для среднего чека это самый низкий показатель с начала текущего года.

Меньший же объем расходов был отмечен только в январе на фоне тотальной экономии после новогодних праздников.

В период с 18 по 24 марта среднестатистическая российская семья потратила на привычные товары 4233 рубля, что на 7,7% меньше, чем неделей ранее. Объем повседневных трат на прошедшей неделе опять оказался ниже показателя аналогичной недели прошлого года с разницей в 2%. По сравнению же с медианными значениями 2012 г., когда были начаты наблюдения, повседневные расходы 12-й недели года номинально выросли на 45%.

Резкое снижение среднего чека за последние две недели вывело его на самую низкую отметку с начала текущего года. Расходы россиян и средний чек достигли минимумов с начала года Так, его значение по итогам 12-й недели составило 523 руб., что на 4,4% меньше показателя предыдущей недели. Относительно аналогичной недели прошлого года средний чек оказался ниже на 2,7%. Медианные же значения среднего чека 2012 года ниже последнего показателя среднего чека на 63%.

Оба индекса — снижения общих расходов россиян и среднего чека — рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением 10 тыс. человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. «Ромир» выступает эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry