"Яндекс" приобрел билетную систему TicketSteam

«Яндекc» приобрел билетную систему TicketSteam. Исключительные права на TicketSteam перешли в «Яндекс.Медиасервисы», куда входит сервис «Яндекс.Афиша».

Гендиректор системы Павел Ильичев перешел в «Яндекс.Афишу». «Мы видим большие перспективы для развития нашей новой билетной системы. Используя инфраструктуру и экспертизу в разработке »Яндекса« и опыт TicketSteam, мы планируем создать качественное и отказоустойчивое решение для различных сегментов рынка культурно-массовых мероприятий… Мы убеждены, что сможем помочь организаторам оптимизировать расходы на содержание билетных систем и помочь продавать больше билетов», — заявил замруководителя сервиса «Яндекс.Афиша» Илья Альтшулер, сообщает РИА «Новости».

«Яндекс.Афиша» работает в 190 российских городах и продает билеты в театры, на концерты, фестивали, в кино и на спортивные события. С октября 2018 г. компания начала сотрудничать с устроителями мероприятий напрямую.

TicketSteam встроена в большое количество билетных операторов и систем. В сервис входит услуга по работе с агентами, система контроля билетов на входе и перечень отчетов. В прошлом году через TicketSteam продано более 2,5 млн билетов на 3,5 млрд руб.






Новости по теме

{related-news}
  1. 06 июня 2019 18:51 Mikhail225 / 06 июня 2019 18:51

    Отличная новость. Главное компания стабильно развивается и это не может не радовать.

    Ответить
  2. 06 июня 2019 20:12 irishka.prostoncko / 06 июня 2019 20:12

    Да, если по уму все сделают, то все будут в плюсе. И нам проще будет покупать билеты и цена сразу будет понятно

    Ответить
  3. 09 июня 2019 14:59 gogean / 09 июня 2019 14:59

    Всегда симпатизировал Яндекс именно как компания, молодцы.

    Ответить

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry