Китай испытывает трудности с расширением системы метро

Расширяющаяся система метро в Китае достигла нового рубежа: около 4600 километров было построено с момента открытия первой ветки метро в Пекине в 1969 году, сообщает 21st Century Business Herald.

Лидером стал Шанхай (669 километров по состоянию на июнь), за ним следуют Пекин и Гуанчжоу (617 и 473 километров соответственно). В целом, 13 из 33 городов провели линии протяженностью более 100 километров.

Однако финансовая ситуация в эксплуатации этих городских железнодорожных сетей была неудовлетворительной. В то время как в сектор было инвестировано более 600 млрд юаней ($86,69 млрд), только нескольким городам удалось достичь безубыточности.

Ссылки по теме

  • Топ — 10 самых загруженных метрополитенов мира
  • ВВП Китая в I квартале вырос на 6,4%
  • Темпы роста ВВП Китая в 2019 году могут превысить целевой показатель
Данные из 28 городов показали, что соотношение доходов и расходов в 2018 году составило 78%, увеличившись на 8 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Только четыре города — Ханчжоу, Циндао, Шэньчжэнь и Пекин — достигли баланса в прошлом году.

В то же время в 6 из 29 городов, включая Куньмин, Нинбо, Сямынь и Гуйян, было зафиксировано менее 7000 посещений на километр в день, что ниже показателя, требуемого Национальной комиссией по развитию и реформам.

Как сообщали «Вести.Экономика», Китай стремится стимулировать инвестиции в инфраструктуру для поддержки замедляющегося экономического роста.

Правительство КНР снизило целевой показатель роста ВВП на 2019 год до 6-6,5%, после того как в прошлом году рост замедлился до 6,6% и был минимальным с 1990 года.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry