США и Индия готовы урегулировать торговые разногласия

Госсекретарь США Майк Помпео перед готовящемся визитом в Нью-Дели объявил, что Соединенные Штаты готовы вести диалога о торговых разногласиях с Индией.

С 5 июня Индия потеряла статус привилегированного поставщика своих товаров на рынки США. Индия являлась крупнейшим бенефициаром программы General System of Preferences (GSP) — общей системы преференций, которая разрешала беспошлинный ввоз товаров до $5,6 млрд в год в Соединенные Штаты из стран Южной Азии.

В прошлом году Индия ограничила компании электронной коммерции, такие как Amazon.com и Flipkart Group, принадлежащую Walmart, продавать товары от компаний, в которых они имеют долю участия, а также запретила им заключать эксклюзивные соглашения с продавцами.

Принятие новых правил было мерой, введенной из-за обеспокоенности ростом контроля торговых гигантов над товарными запасами.

Сейчас Вашингтон надеется на улучшение торговых отношений. Индия обладает огромным рынком, охватывающим 1,3 млрд человек. Торговый дефицит США с Индией в 2017-2018 годах составил $26,7 млрд.

Официальные данные, опубликованные 31 мая, показали, что рост ВВП Индии замедлился в в январе-марте 2019 года уже третий квартал подряд, в то время как безработица достигла 45-летнего максимума в 2018 году. На льготную торговлю с США приходилось почти $90 млн в годовом экспорте страны. Индия экспортировала в Соединенные Штаты товаров на сумму около $54 млрд и закупила американских товаров на сумму $33 млрд.

Американское правительство считает, что индийские таможенные пошлины, которые могут достигать 150%, наносят ущерб экспортным товарам из США. Другим источником трений является выдача рабочих виз H — 1B, используемых технологической индустрией США, большинство из которых уходило к индийским рабочим.

Тем не менее, США заинтересована в индийском рынке.

Доступ к населению Индии имеет решающее значение для таких крупных компаний, как Amazon (AMZN), Walmart (WMT), Google (GOOGL) и Facebook (FB), которые вложили в страну миллиарды долларов в последние годы. 600 млн интернет-пользователей Индии — больше, чем любая другая страна, кроме Китая, — также привлекают Netflix (NFLX), Uber (UBER) и Disney (DIS). В рамках своей недавней сделки с 21st Century Fox компания Disney недавно приобрела крупнейшую в Индии потоковую платформу Hotstar.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry