Топ-5 лидеров мировых продаж смартфонов

Топ-5 лидеров мировых продаж смартфонов

Samsung в III квартале вновь лидирует по мировым поставкам смартфонов, говорится в исследовании аналитической фирмы International Data Corporation (IDC).

Ниже мы расскажем о 5 лидерах по продажам смартфонов в 3 квартале текущего года.

1. Samsung

Южнокорейская компания-производитель смартфонов Samsung в третьем квартале 2019 года, как и кварталом ранее, стала лидером по мировым поставкам смартфонов, поставив на 8,3% больше телефонов в годовом выражении — 78,2 миллиона штук, говорится в исследовании аналитической фирмы International Data Corporation (IDC).

Доля Samsung на рынке смартфонов увеличилась до 21,8% с 20,3% годом ранее.

2. Huawei

Китайская Huawei, занявшая второе место по объему поставок, за отчетные три месяца поставила 66,6 миллиона смартфонов (рост на 28,2% в годовом выражении), ее доля на рынке выросла до 18,6% с 14,6% годом ранее.

Несмотря на проблемы на многих международных рынках, в третьем квартале Huawei удвоила свои позиции в Китае. Samsung больше всего выиграл от проблем Huawei, увеличив число поставок своей серии A, говорится в исследовании.

3. Apple

Топ-5 лидеров мировых продаж смартфоновАмериканская корпорация Apple заняла третье место по объему мировых поставок: за отчетные три месяца она поставила 46,6 миллиона смартфонов (снижение на 0,6% в годовом выражении), ее доля на рынке сократилась до 13% с уровня прошлого года в 13,2%.

4. OPPO

Топ-5 лидеров мировых продаж смартфоновКомпания OPPO увеличила поставки на 4,1% в годовом выражении, до 31,2 миллиона смартфонов (доля рынка достигла 8,7% против 8,4% годом ранее).

В исследовании отмечается, что в целом, общемировые поставки смартфонов за третий квартал 2019 года выросли на 0,8% в годовом выражении, до 358,3 миллиона штук.

5. Xiaomi

Топ-5 лидеров мировых продаж смартфоновКомпания Xiaomi сократила поставки в годовом выражении на 3,3%, до 32,7 миллиона смартфонов. Ее доля рынка снизилась до 9,1% против 9,5% в отчетном периоде годом ранее. Все ведущие китайские бренды увеличили объемы поставок в рамках подготовки к «11.11» или «Дню холостяка», китайскому эквиваленту «Черной пятницы».






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry