Меньше брились и больше стирали. Как Procter & Gamble увеличила продажи

Рост продаж средств личной гигиены и чистящих средств для дома помогли гиганту индустрии Procter & Gamble увеличить выручку в пиковый период социальной изоляции во II квартале, сообщила компания в квартальном отчете в четверг. Акции компании дорожают на 2% на премаркете.

В то же время в сегменте Grooming, в котором представлены такие бренды как Gillette и Venus зафиксировано падение чистых продаж на 5%. В прошлом году компания обвиняла в снижении своих показателей моду миллениалов на бороды, отмечая, что «снижение частоты бритья среди мужчин привело к сокращению объемов рынка лезвий и станков».

Чистая прибыль P & G во II квартале 2020 календарного года составила $2,8 млрд, или $1,07 долл. США на акцию, по сравнению с убытком в $5,2 млрд или $2,12 на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,16 за акцию, превысив консенсус аналитиков на уровне $1,01 на акцию.

Чистый объем продаж вырос на 4% до $17,7 млрд, превысив рыночные ожидания на уровне $16,97 млрд. Без учета негативного влияния изменения валютных курсов, продажи выросли на 6% за квартал.

Компания объясняет рост повышением спроса в Северной Америке и Китае. Procter & Gamble ожидает, что рост продаж в 2021 финансовом году составит 1-3%.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry