Прибыль Черкизово выросла в 2,4 раза во II квартале

Прибыль Черкизово выросла в 2,4 раза во II квартале

Группа Черкизово опубликовала финансовые результаты по МСФО за II квартал и I полугодие 2020 г.

Ключевые финансовые показатели II квартала:

Выручка увеличилась на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 30,4 млрд руб.

Валовая прибыль составила 10,6 млрд руб., что на 42,1% выше показателя за II квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 31,5% в годовом сопоставлении, составив 5,3 млрд руб. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла с 14,0% до 17,5%.

Прибыль Черкизово выросла в 2,4 раза во II квартале

Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб., увеличившись на 140,0% по сравнению со II кварталом 2019 г. Скорректированная чистая прибыль повысилась на 75,0% в годовом сопоставлении и составила 2,3 млрд руб.

Прибыль Черкизово выросла в 2,4 раза во II квартале

Чистый долг по итогам II квартала 2020 г. составил 62,5 млрд руб., увеличившись на 0,4% кв/кв. Отношение чистый долг/EBITDA снизилось до 2,73х.

Прибыль Черкизово выросла в 2,4 раза во II квартале

Ключевые финансовые показатели I полугодия:

Выручка увеличилась на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 60,6 млрд руб.

Валовая прибыль составила 19,4 млрд руб., что на 32,4% выше показателя за I полугодие прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 27,7% в годовом сопоставлении, составив 10,3 млрд руб. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA повысилась с 14,5% до 17,1%.

Чистая прибыль составила 8,3 млрд руб., увеличившись на 53,4% по сравнению с I полугодием 2019 г. Скорректированная чистая прибыль выросла на 8,3% в годовом сопоставлении и составила 3,6 млрд руб.

Комментарий Генерального директора компании Сергея Михайлова:

«В I полугодии 2020 г. компании удалось достичь выдающихся результатов в условиях вспышки COVID — 19, которая привела к существенным изменениям в макроэкономической конъюнктуре, но в итоге открыла новые возможности для нас. Мы добились роста выручки и прибыли во всех наших сегментах. В сегменте птицеводства мы компенсировали падение продаж в сфере общественного питания за счет сбыта через розничные каналы.

Компания увеличила продажи продукции марки «Куриное царство», представляющей средний ценовой диапазон. Одновременно мы наращивали объемы экспорта, что существенно способствовало повышению рентабельности.