УПАКОВКА БРЕНДА (рекламная статья)

Упаковка бренда

 
Упаковка из картона – это удобная и практичная тара, «одежда» товара и первое впечатление о продукте. Логотип и фирменные цвета — важный элемент визуализации бренда. Они с первых секунд захватывают внимание покупателей и заявляют о себе, как о качественном товаре.
 
Картон, гофрокартон и микрогофрокартон представляет собой идеальный материал для упаковки. Он стоит недорого, экологически чистый, хорошо держит форму и с ним можно реализовать любые идеи для бренда. При транспортировке к заказчику в сложенном виде занимает минимальное количество места.
 
Область применения
 
Картонные упаковки представляют собой полиграфическую продукцию различной сложности. Материал принимает любую форму и положение после склейки, что позволяет создавать уникальные дизайнерские решения. Подходит для любой товарной ниши:
- еда на дом (пицца, суши и т. д.);
- кондитерские изделия;
- бакалея;
- рекламные сувениры и подарки;
- ювелирные изделия;
- цветы;
- автомобильные запчасти и т. д.
 
Упаковка бренда (рекламная статья)

Выгоды упаковки для бренда
 
Обертка не должна быть безликой. Помимо красочного дизайна она играет роль рекламного агента. Без слов и в выгодном свете представляет товар на полках магазинов, привлекая к себе внимание. Для постоянных покупателей логотипы и фирменные цвета являются маркером для поиска среди других товаров.
 
Для новой целевой аудитории после тестирования товара упаковка останется напоминанием о том, что продукт хороший и следует поискать другие товары в ассортименте этого бренда. Фирменный стиль в следующий раз сделает продукт узнаваемым. Для компаний это возможность повысить лояльность у покупателей и отстроиться от конкурентов.
 
Критерии для заказа правильной упаковки для бренда
 
Для начала необходимо обозначить цели и требования к макету. Упаковка может быть выполнена из картона, гофро и микрогофрокартона. Они отличаются структурой, плотностью и стоимостью. Гофрокартон выдерживает большие нагрузки и предназначен для хранения и транспортировки жестких конструкций и тяжелых товаров. Картон и микрогофрокартон подойдут для более деликатных и легких продуктов. В любом случае каждый из материалов принимает заданную ему форму и надолго сохраняет ее, оберегая содержимое от повреждений.
 
Компания Калкулэйт производит самосборные коробки и коробки с одной или несколькими точками склейки простой и сложной конфигурации. В дизайне применяется полноцветная печать с возможностью покрытия ВД и УФ лаком, тиснением, ламинацией. Широкий ассортимент представлен коробками различной формы, веса и габаритов. Красочная упаковка является не просто показателем статуса компании, но и дополнительной поддержкой бренда на рынке. Коробки с логотипом станут «лицом» компании, рекламой и выделят продукт на фоне конкурентов.





Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry