В перспективе года бумаги "Аэрофлота" могут дойти до 75-85 рублей

В перспективе года бумаги "Аэрофлота" могут дойти до 75-85 рублей

Новости от фармацевтических компаний о разработке вакцин против коронавируса дают надежду на постепенное восстановление мировой экономики. Полноценное открытие границ и возвращение к жизни туристического бизнеса. В связи с этим будет возвращаться интерес к бумагам «Аэрофлота». В ходе онлайн-конференции «Российский рынок и рубль — ралли надежды» на сайте FINAM.ru аналитики выказали свое мнение относительно того, на каких отметках будут акции авиаперевозчика через год.

Как отмечает Андрей Верников («УНИВЕР Капитал»), «Аэрофлот» — это самая любимая компания на данный момент, самая интересная. «Месяц назад я писал о том, что на недельных графиках есть »бычьи« расхождения, поэтому мы находились в зоне покупки. Я также писал, что как только будут новости о вакцине, сразу будет рост акций. На данный момент есть проблема — понижательный тренд на 72. Как пробьем его наверх, так будет рост на 78-80 рублей. Пока не пробили. я имею незначительное количество »Аэрофлота«. Можем застрять в диапазоне 65-72 рублей на несколько недель. Как долгосрочную инвестицию эту акцию не рассматриваю, и мне не интересно что будет с ней через год. Чисто спекуляции. Пассажиропоток восстановится в лучшем случаем в конце 2022 года, и тогда будет настоящая цена», – считает он.

Алексей Антонов («Алор Брокер») не торопится с фундаментальной оценкой справедливой стоимости акций «Аэрофлота». Пока спекулятивный спрос толкает котировки в зону 70 рублей. «Один из самых интересных эмитентов с точки зрения »портфеля выхода из кризиса«. На наш взгляд, только после тренда на восстановление авиаперевозок можно рассматривать эту бумагу на среднесрочных отрезках», — уверен эксперт.

Георгий Ващенко («Фридом Финанс»), видит целевой уровень бумаг на отметке 103 рублей на горизонте конца 2021 года. «Основной драйвер — рост пассажиропотока, как минимум, до 90% к летнему сезону. Риски: опережающий рост цен на топливо и ослабление рубля, традиционные для компании», — пояснает г-н Ващенко.

«Стоит понимать, что текущие оценки акций авиакомпаний отличаются повышенной депрессивностью. Мы все понимаем, что они вынуждены прибегать к дополнительному финансированию, которое часто осуществляется через допэмиссию акций», — говорит Андрей Кочетков («Открытие Брокер»). Эксперт уточняет, что в будущем это также отразится на доходности этих акций. «Восстановление будет довольно долгим, так как появление вакцин ещё не означает полную победу над пандемией. К своему относительно нормальному функционированию отрасль может вернуться в II полугодии 2021 года. Соответственно, инвестируя в бумаги »Аэрофлота« сегодня, нужно отдавать себе отчёт в том, что придётся подождать, а то и испытывать некоторые неприятные ощущения от неожиданных просадок. Тем не менее, уровни около 75-85 рублей за бумагу в перспективе года не кажутся маловероятными.

Согласен с коллегами и Евгений Локтюхов (»Промсвязьбанк«), он уточняет, что »Аэрофлот« — интересная идея среди ликвидных российских акций в расчете на реализацию сценария победы над коронавирусом и восстановления к лету привычной экономической модели. »Мы можем увидеть активное восстановление турпотоков и движение объемов авиаперевозок к докризисным объемам. И ожидания этого способны в среднесрочной перспективе оказывать заметную поддержку котировкам акций «Аэрофлота». Из конъюнктурных соображений мы включили их в модельные портфели. Однако бурного роста пока не ждем. Дело в том, что фундаментальный потенциал роста стоимости акций «Аэрофлота» пока выглядит невысоким, — наша оценка справедливой стоимости« Аэрофлота» находится на уровне 88 руб. Затуманивают перспективы восстановления котировок «Аэрофлота» к докризисным уровням несколько факторов. Во-первых, появление вакцины еще не означает массовой защиты и снятия всех ограничений (вообще не вполне очевидно пока, что вакцинация, даже ежегодная, полностью и по основным группам риска решит вопрос с коронавирусом), затрудняющих перемещения граждан — полного восстановления пассажиропотока в следующем году мы не ждем. Под вопросом и активность перевозок как минимум на горизонте 2022 года. Во-вторых, текущее финансовое состояние компании непростое: пока компания генерит убытки и серьезно закредитована, а в 2021 году лишь от 2-го полугодия можно ожидать неплохих финрезультатов. Причем темпы восстановления операционных показателей мы закладываем исходя из консервативного сценария. Я бы не рассчитывал, до появления подтверждений позитивного сценария, на то, что котировки «Аэрофлота» смогут закрепиться выше района 80-90 рублей". – прокомментировал г-н Локтюхов.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry