ЦБ рекомендовал финорганизациям не навязывать клиентам дополнительные услуги

В регуляторе также считают, что процедура отказа от финансового продукта или услуги не должна быть сложнее заключения дистанционного договора

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Банк России выпустил ряд рекомендаций для финансовых организаций при дистанционной продаже продуктов или предоставлении услуг через сайты и мобильные приложения. В частности, регулятор рекомендует участникам рынка не проставлять автоматически за клиента согласие на какие-либо дополнительные услуги, говорится в пресс-релизе ЦБ.

«Регулятор предлагает не использовать при дистанционных продажах формы договоров, где уже автоматически проставлено согласие клиента на те или иные параметры продукта или на дополнительные услуги», — указано в сообщении.

Помимо этого, компаниям следует обеспечить для граждан возможность отказаться от финансового продукта или услуги, причем процедура отказа не должна быть сложнее заключения дистанционного договора.

В ЦБ считают, что информация, предоставляемая через дистанционные каналы обслуживания, должна быть понятной и легко читаемой, а у клиента должна быть возможность связаться с сотрудником организации при возникновении каких-либо вопросов.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry