Михаил Денисламов: Плотный график новых релизов поддержит акции Electronic Arts

Результаты разработчика игр Electronic Arts (EA) за прошедший квартал превзошли ожидания инвесторов. Прогноз на 2022 финансовый год также оказался уверенным, хотя прибыльность компании временно будет находиться под давлением в связи с интеграцией поглощенного бизнеса Glu Mobile.

Выручка компании по GAAP составила $1,346 млрд, тогда как первоначальный прогноз менеджмента закладывал этот показатель на уровне $1,317 млрд. Чистая прибыль на акцию (GAAP EPS) составила $0,26, хотя руководство ожидало убыток в размере $0,07. Чистая выручка (Net Bookings), основной показатель для игровых компаний, увеличилась на 22,8% г/г, до $1,49 млрд, при консенсусе аналитиков на уровне $1,40 млрд. Превзойти прогноз по этому показателю Electronic Arts удалось исключительно благодаря онлайн-продажам в сегменте Live Services, доходы которого составляют в основном внутриигровые покупки. Net Bookings в сегменте Live Services значительно превысил прогноз на уровне $0,946 млрд, достигнув $1,30 млрд. Считаем, что данный результат отражает успешную работу компании по монетизации игр.

Компания завершила 2021 финансовый год с рекордными для себя показателями. Чистая выручка составила $6,19 млрд (+15% г/г). Ее рост обеспечили продажи 13 новых игр и расширение аудитории на 42 млн. Менеджмент особенно отметил «экстраординарное» увеличение популярности многопользовательской онлайн-игры Apex Legends, которая уже принесла компании более $1 млрд c момента запуска в 2019 году. По-прежнему популярны у пользователей игры серий FIFA и Sims.

Мы оцениваем квартальный Electronic Arts отчет позитивно. Однако у нас есть некоторые опасения по поводу выручки компании от продажи новых игр как в цифровом формате, так и в традиционном. Фактические значения в этих подсегментах недотягивают до консенсус-прогнозов второй квартал подряд. Полагаем, что это связано с ожиданием новых игр компании. Комментируя перспективы Electronic Arts на новый финансовый год, менеджмент отметил высокие ожидания от запуска новой игры серии Battlefield в октябре-декабре. А кварталом ранее будут представлены очередные серии FIFA 22, Madden NFL 22. Таким образом, у Electronic Arts достаточно насыщенный график релизов.

Прогноз выручки на следующий финансовый год оказался сильным. В то же время на маржинальность будут оказывать давление расходы, связанные с процессом интеграции приобретенных активов. Менеджмент закладывает показатель Net Bookings на уровне $7,3 млрд (+18% г/г) при общерыночном консенсусе $6,52 млрд. Прогнозы руководства учитывают влияние сделок по приобретению Glu Mobile, Codemasters и Metalhead Software, поэтому высокий темп роста Net Bookings является результатом и органического, и неорганического развития бизнеса. В 2023 финансовом году этот рост замедлится. Из-за расходов, связанных с M&A, чистая прибыль на акцию в 2022 фингоду прогнозируется на уровне $1,34 при консенсусе $4,56. Впрочем, сопоставлять прогнозы менеджмента с консенсусом ожиданий в данном случае не стоит. Операционный денежный поток Electronic Arts в новом финансовом году может составить $1,75 млрд.

Данными прогнозами Electronic Arts устранила опасения инвесторов по поводу того, что рост игровой активности замедлится по мере снятия антиковидных ограничений. Планируемые релизы должны поддержать заинтересованность аудитории в 2021 году. Мы поднимаем целевую цену по акции Electronic Arts со $155 до $170, что отражает уверенные краткосрочные и долгосрочные перспективы компании. Считаем акции EA привлекательными для покупки.

Поглощение Glu Mobile диверсифицирует выручку компании, сделает ее доходы более устойчивыми. В настоящее время около 66% выручки приходится на игры для консолей, а на мобильные — лишь 13%. Благодаря Glu Mobile доля выручки мобильного сегмента увеличится. Также Electronic Arts получит больше возможностей для создания кроссплатформенных игр.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry