Илья Зубков, аналитик «Фридом Финанс»: Отчет Target Corporation может привести к росту котировок

19 мая Target Corporation (TGT) отчиталась о финансовых результатах за 1-й квартал 2022 финансового года. Рост продаж в указанный период составил 23%, поскольку инвестиции в эксклюзивные бренды и услуги, такие как pickup curbside (доставка до багажника автомобиля), укрепили лояльность клиентов и усилили их приток. Сам ретейлер связывает улучшение показателей также с восстановлением экономики и повышением социальной активности. Как следствие, интерес клиентов к таким товарным категориям, как одежда, возобновляется. На фоне столь благоприятной ситуации Target предложила прогноз на второй квартал намного выше ожиданий Уолл-стрит.

Компания характеризуется уникальными преимуществами перед конкурентами, что позволило ей укреплять показатели, даже несмотря на пандемический кризис. Так, Target позволяет своим клиентам заранее сделать онлайн-заказ и затем забрать его в магазине, что благоприятно влияет на показатели прибыли. Кроме того, в отличие от других ретейлеров, компания сохранила своих сотрудников за счет повышения заработной платы, что позволяет ей поддерживать торговые залы в чистоте.

Согласно отчету, скорректированная EPS Target составила $3,69 (против ожидаемых $2,25) при выручке в $24,20 млрд (против ожидаемых $21,76 млрд). Чистая прибыль подскочила до $2,1 млрд, или $4,17 на акцию, по сравнению с $284 млн, или 56 центами на акцию, годом ранее.

Более чем семикратное увеличение чистой прибыли по сравнению с прошлым годом было обусловлено эффектом низкой базы. В первые дни пандемии Target отмечала резкое падение прибыли и рост затрат на рабочую силу, поскольку клиенты игнорировали высокодоходные товары, такие как одежда и аксессуары, а сотрудники были вынуждены столкнуться с повышенной нагрузкой: от дополнительной уборки магазинов до сбора онлайн-заказов.

В настоящее время ситуация нормализуется. Покупатели снова тратят больше на одежду и товары для дома, и компания увеличила продажи своих собственных брендов с помощью таргетированного маркетинга. Ретейлер продолжает привлекать новых клиентов и стимулирует их тратить больше. Компания заявила, что за три последних месяца ее рыночная доля выросла на $1 млрд, а в прошлом финансовом году — примерно на $9 млрд.

Сопоставимые продажи увеличились на 22,9%. Одежда стала самой сильной товарной категорией Target в квартале: выручка от этого направления выросла на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что отчасти было обусловлено его низкой базой, так как весной 2020-го клиенты были сосредоточены на пополнении продуктовых запасов и чистящих средств, а не на покупке новых нарядов. Target ожидает, что рост сопоставимые продажи в будущем отчетном периоде составит 5-9%, а в последние два квартала финансового года — 1–9%.

Мы полагаем, что Target имеет опытную управленческую команду, которая осуществляет эффективное руководство компанией. Стратегия ретейлера направлена на повышение лояльность клиентов за счет грамотной таргетированной рекламы, услуг доставки в день заказа и возможности самовывоза. Target является пионером в области AI и таргетированной рекламы в ретейле: ее решения часто копируются конкурентами.

Наша целевая цена акций Target Corporation – $220.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry