Аналитики «Фридом Финанс»: Жара пойдет на пользу PepsiCo

Прибыль PepsiCo на акцию за второй квартал текущего года составила $1,70, выручка увеличилась на 20,5%, до $19,2 млрд. Ее органический рост составил 12,8%. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль на акцию в размере $1,52 при выручке $17,96 млрд.

Общая выручка увеличилась благодаря двузначному росту продаж в сегментах PepsiCo в Северной и Латинской Америке, а также в ЕС и Африке. Объем реализации в подразделениях Frito-Lay в Северной Америке поднялся на 6%. Одновременное падение продаж Quaker Foods на 14% в этом регионе показывает, что все больше людей завтракают вне дома.

Североамериканский бизнес компании по производству напитков продемонстрировал органический рост выручки на 21%, что сделало его лидером среди других секторов Pepsi по темпам увеличения показателя. Объем продаж напитков повысился на 15%, а выручка от продаж в общепите, включая как рестораны, так и стадионы и университетские кампусы, удвоилась. Годом ранее органическая выручка подразделения упала на 7%.

Frito-Lay North America, в которую входят бренды Doritos и Cheetos, зафиксировала органический рост выручки на 6%. Увеличить продажи помогли круглосуточные магазины и предприятия общественного питания, поскольку потребители в отчетном периоде стали более мобильными. Сильные результаты продаж в этом сегменте наблюдались на протяжении всей пандемии: годом ранее они увеличились на 6%.

Quaker Foods North America стала единственным подразделением, сообщившим об органическом снижении дохода, составившем 21%. Это привело к органическому сокращению выручки на 14%. Между тем в прошлом году продажи продукции в сегменте увеличились на 23% из-за высокого спроса на кленовый сироп и овсянку ввиду перехода многих сотрудников на удаленный режим работы в период карантина. Органический рост выручки в этом сегменте составил 9% за два года. До пандемии это была самая слабая часть бизнеса Pepsi.

Опираясь на сильные результаты за квартал, компания повысила прогноз роста прибыли на акцию в постоянной валюте до 11%, притом что предыдущая оценка предполагала увеличение EPS менее чем на 10%. Консенсус аналитиков закладывает рост этого показателя на уровне 7,2%. По расчетам компании, за весь текущий год прибыль на акцию составит $6,20. Прогноз Pepsi относительно роста органической выручки в 2021 году: +6%.

Компания объявила о продлении и увеличении объема программы повышения производительности. К 2026 году за счет реализации этой стратегии PepsiCo рассчитывает обеспечить ежегодную экономию не менее $1 млрд. Также PepsiCo нацелена на широкое внедрение автоматизации в регионах присутствия, а также на оптимизацию производственных процессов и цепочек поставок. В результате выполнения этих планов доналоговые поступления корпорации должны составить около $3,15 млрд. Расходы на реализацию программы предварительно закладывались на уровне $2,5 млрд.

Отчетность Pepsi за второй квартал мы оцениваем как очень успешную и ожидаем дальнейшего роста выручки компании в 2021 году за счет восстановления спроса на напитки в предприятиях общественного питания. В следующем квартале позитивное влияние на их продажи, на наш взгляд, будет оказывать аномальная летняя жара. У PepsiCo хорошо диверсифицированный портфель брендов, который постоянно расширяется. Компания активно выходит на рынок





Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry