Аналитики «Фридом Финанс»: Маркетинговые расходы McDonald's окупились

Компания McDonald«s (NYSE: MCD) вчера отчиталась за второй фискальный квартал чистой прибылью в размере $2,22 млрд, или $2,95 на акцию, против $483,8 млн, или $0,65 на акцию, годом ранее. Без учета стратегической прибыли и налоговых льгот McDonald’s заработала $2,37 на бумагу, превысив консенсус аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $2,11 на акцию. Чистая выручка выросла на 57%, до $5,89 млрд, превзойдя ожидания в $5,6 млрд. Глобальные сопоставимые продажи увеличились на 40,5% по сравнению с 2020-м и на 6,9% за два года.

Сопоставимые продажи в США повысились на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года. По мнению менеджмента, такой результат обусловлен высоким объемом реализации нового сэндвича с курицей, который был запущен в феврале, а также успехом рекламной акции «Звездные заказы», которая проводится при участии k-pop-группы BTS. Рост продаж позволяет компании ослабить давление на финансовые показатели таких факторов, как общеотраслевая нехватка рабочей силы и повышение затрат на сырье. В частности, запуск ограниченного тиража «Звездных заказов BTS», в которые входят макнаггетсы и специальные соусы, вызвал бешеный ажиотаж у огромной фан-аудитории группы и даже вынудил McDonald»s закрыть некоторые торговые точки в Индонезии.

За пределами США также отмечается значительный рост оборота. Сегмент международных рынков, включающий Великобританию и Францию, продемонстрировал повышение сопоставимых продаж на 75,1% по сравнению с 2020-м и на 2,6% за два года. Компания объясняет столь сильный рост в регионе ослаблением ограничений и постепенным открытием точек общепита. В сегменте международных лицензионных рынков сопоставимые продажи примерно соответствуют показателям последних двух лет.

Объем цифровых продаж на шести основных для McDonald’s рынках составил за первое полугодие около $8 млрд. Поскольку эмитент стремится развивать это направление, открытое во время острой фазы пандемии, в начале июля была запущена американская программа лояльности, к которой уже присоединилось более 12 млн потребителей.

Мы позитивно оцениваем финансовые результаты McDonald’s и считаем, что компания вскоре сможет полностью восстановить наполняемость ресторанов. Кроме того, за время пандемии эмитент сумел сформировать сильный цифровой канал продаж, который продолжает развиваться и сможет повысить стабильность операционных показателей компании.

Наша целевая цена по акциям McDonald’s Corporation – $274 за бумагу.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry