Акции Netflix теряют около 4% после выхода отчёта

Акции Netflix теряют около 4% после выхода отчёта

Затраты Netflix на маркетинг выросли почти на 18%. В результате, несмотря на рост выручки, компания стала меньше зарабатывать.

Рост клиентской базы на 1,5 млн не кажется выдающимся, если вспомнить, что в последние два года она росла в среднем на 8 млн. в квартал. Вероятно, компания специально занизила прогнозы, чтобы отчитаться об их превышении на 50% и отвлечь внимание от того факта, что рост клиентской базы замедлился в разы.

Качество новой клиентуры вызывает большие сомнения. Привлечение подписчиков происходило путем экспансии на рынке Юго-Восточной Азии и Африки, где новых клиентов активно привлекали скидками в мобильном приложении. Фактически же рост выручки на 2,5% произошел не за счет новых пользователей, а за счет повышения стоимости подписки для старых клиентов.






Новости по теме

{related-news}

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry